Петяярви

mister-y
Вернулся из поездки в Питер и его окрестности. Поездка получилась просто офигенной. :)

Вообще-то мы с ребятами из нашего ансамбля изначально собирались украсить своим участием фестиваль "Струны фортов", который должен был проходить на острове Котлин, в форте Шанц. :) Однако его отменили, но мы решили все равно ехать, раз уж мы собрались и купили билеты. Вместо Котлина мы поехали в Петяярви, где по выходным собирается "Меридиан", питерский клуб авторской песни. Место оказалось невероятно красивым - сосновый лес на высоком берегу реки, и совсем рядом было красивое лесное озеро. Пообщались очень хорошо, спели много песен, завели новых друзей.

Рядом с нашей стоянкой проходил музыкальный фестиваль, "Тепло севера". Мы побывали на нем, но только в качестве зрителей. Может быть, и к лучшему, что мы не участвовали в этот раз в конкурсе - ведь это довольно нервное и хлопотное занятие. Репетиции, долгое ожидание в очередях на прослушивание, участие в концертах, попытки быть одновременно в нескольких местах... :) А иногда хочется просто по-настоящему отдохнуть.

Потом мы вернулись в Питер, у нас оставался еще день до отъезда в Москву. Остановились в гостинице, в уютной мансарде, с окнами, выходящими прямо на крышу. Почти всю ночь мы гуляли по Питеру. Часть Невского была перекрыта для машин, и нам выпала редкая возможность прогуляться прямо по середине проспекта. Во время прогулки мы пели, и это было обалденное ощущение - чувствовать, как стройный и сильный звук пяти голосов наполняет ночные улицы. Все-таки мы здорово научились петь за год, раз уже на ходу, без подготовки и репетиций, можем выстраивать многоголосие.

В понедельник ездили на остров Котлин. Кронштадт посмотреть не успели - я, правда, там уже бывал раньше. Зато добрались до форта "Константин" и до форта "Александр". Форт "Александр" находится на отдельном островке, мы доплыли туда на маленьком пароме и облазили его весь. :) А потом нашли хороший пляж и купались в Финском заливе.

Очень повезло с погодой - было тепло, солнечно и ни разу не было дождя. Это вообще редкая удача, когда и ты, и хорошая погода посещают Питер одновременно. :)

Поездка получилась настолько насыщенной и полной впечатлений, что казалось, что она длилась не четыре дня, а как минимум неделю.